• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);
• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Аннотации к рабочим программам воспитателей групп:
Аннотация_к_РП_воспитателей второй группы раннего возраста "ГОРОШИНКИ" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей второй группы раннего возраста "ГНОМИКИ" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей младшей группы "НЕПОСЕДЫ" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей младшей группы "ЯГОДКА" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей средней группы "РУЧЕЁК" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей средней группы "РАДУГА" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей средней группы "СОЛНЫШКО" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей старшей группы "ВОЛШЕБНИКИ" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей старшей группы "ПОЧЕМУЧКИ" компенсирующей направленности.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей подготовительной группы "КАПЕЛЬКИ" компенсирующей направленности 1 часть.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей подготовительной группы "КАПЕЛЬКИ" компенсирующей направленности 2 часть.pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей подготовительной группы ЗВЁЗДОЧКИ компенсирующей направленности .pdf
Аннотация_к_РП_воспитателей подготовительной группы ФАНТАЗЁРЫ компенсирующей направленности.pdf
Аннотации к рабочим программам педагогов-специалистов:
Аннотация к РП средней группы учителя-логопеда Бодренковой С.Н.pdf
Аннотация к РП старшей группы учителя-логопеда Бодренковой С.Н.pdf
Аннотация к РП подготовительной группы учителя-логопеда Герасимовой М.А..pdf
Аннотация к РП подготовительной группы учителя-логопеда Чижовой Е.С..pdf
Аннотация к РП младшей группы учителя-дефектолога Евсеевой А.В.pdf
Аннотация к РП подготовительной группы № 12 учителя-дефектолога Сигаревой С.В.pdf
Аннотация к РП подготовительной группы № 7 учителя-дефектолога Сигаревой С.В.pdf
Аннотация к РП второй группы раннего возраста музыкального руководителя Бутовской Е.А.pdf
Аннотация к РП младшей группы музыкального руководителя Колиниченко Н.Ю.pdf
Аннотация к РП средней группы музыкального руководителя Бутовской Е.А.pdf
Аннотация к РП старшей группы музыкального руководителя Колиниченко Н.Ю.pdf
Аннотация к РП подготовительной группы музыкального руководителя Бутовской Е.А.pdf