version

 

Самооценка по критериям «Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность» и «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»

Результаты самооценки по критериям независимой оценки качества образовательной деятельности: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность и комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

     
№ п/п Показатели Ссылка
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) 

Официальный сайт организации

сайт www.bus.gov.ru

 1.1.1. Наличие раздела «Сведения об образовательной организации» на главной странице сайта (далее - "специальный раздел" или СР) Сведения об образовательной организации
 1.1.2. Наличие подраздела «Основные сведения» в СР Основные сведения
 1.1.3. Наличие подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР Структура и органы управления ОО
 1.1.4. Наличие подраздела «Документы» в СР Документы
 1.1.5. Наличие подраздела «Образование» в СР Образование 
 1.1.6. Наличие подраздела «Образовательные стандарты» в СР  Образовательные стандарты 
 1.1.7.

Наличие подразделов

«Финансово-хозяйственная деятельность»,

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

 1.1.8. Наличие подразделов
«Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
«Вакантные места для приема (перевода)» в СР
 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

 1.1.9.

Наличие информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

- раздел «Документы» 

- раздел «Услуги и работы» 

Документы

Услуги и работы 

1.2. Наличие в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.2.1.

Наличие подраздела в СР «Руководство. Педагогический состав» Руководство. Педагогический состав
1.2.2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты Руководитель
1.2.3. Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Главный бухгалтер

Старший воспитатель

Заведующий хозяйством

1.2.4.

Информация о персональном составе педагогических работников

ФИО, должность

уровень образования

квалификация, ученое звание и степень (приналичии)

опыт работы

наименование направления подготовки и (или) специальности

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

Педагогические работники
1.3.  Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

 1.3.1.  Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Контакты

Обратная связь

 
  Доступность взаимодействия:  
1.3.2. - по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) смотреть 
1.3.3. - по электронной почте смотреть
1.3.4. - с помощью электронных сервисов смотреть 
1.3.5. - наличие возможности внесения предложений смотреть
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от по­лучателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сер­висов, доступных на официальном сайте организации) Обратная связь
1.4.1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения смотреть
1.4.2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) смотреть
1.4.3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан смотреть 
1.4.4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) смотреть 
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Материально-техническое обеспечение

 

2.1.1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу файл
2.1.2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) файл
2.1.3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) файл
2.1.4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения. смотреть 
2.1.5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) файл 
2.1.6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) файл 
2.1.7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой файл 
2.1.8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся 

файл

файл

 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающих­ся

Безопасность

Деятельность

2.2.1. Наличие спортивного зала файл
2.2.2. Наличие спортивной площадки на территории файл 
2.2.3. Наличие бассейна  не предусмотрен
2.2.4. Наличие лицензированного медицинского кабинета

файл 

файл

2.2.5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, уголки уединений в группе, психологической разгрузки,  и др.).  файл 
2.2.6. Наличие пищеблока  файл
2.2.7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню. 

смотреть

 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися Образование
2.3.1. Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) смотреть 
2.3.2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами смотреть 
2.3.3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками  смотреть 
2.3.4. Проведение психологических исследований, опросов 

смотреть

смотреть

2.3.5. Наличие штатных педагогов-психологов или договора с ЦППМС 

смотреть 

смотреть

смотреть

2.3.6. Наличие штатных учителей-логопедов, учителей-дефектологов

смотреть

смотреть 

смотреть

смотреть

смотреть

 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

смотреть

2.4.1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности смотреть
2.4.2. Наличие программ художественной направленности смотреть 
2.4.3. Наличие программ естественно-научной направленности  смотреть 
2.4.4. Наличие программ краеведческой направленности  нет
2.4.5. Наличие программ технической направленности  нет 
2.4.6. Наличие программ социально-педагогической направленности смотреть
2.4.7. Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  смотреть 
2.4.8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами  100% обучающихся
 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их уча­стие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смот­рах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортив­ных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

Новости

2.5.1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ смотреть 
2.5.2. Организация выставок детского творчества в ДОУ смотреть 
2.5.3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

смотреть

смотреть 

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) 100%
2.5.5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  25% 
2.5.6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня 100% 
 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обу­чающимся Деятельность
2.6.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников смотреть
2.6.2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся смотреть
2.6.3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение смотреть 
2.6.4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами смотреть 
2.6.5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) нат
 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностя­ми здоровья и инвалидов Деятельность
2.7.1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

121/100% - обучающиеся

с ограниченными возможностями здоровья,

с нарушениями опорно-двигательного аппарта

2.7.2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов смотреть
2.7.3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. файл 
2.7.4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий смотреть 
2.7.5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья файл 
2.7.6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья смотреть 
2.7.7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь  не предоставляется 
 III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся
доброжелательности, вежливости, компетентности работников 
 3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных файл
 3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг файл
 IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от
общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
файл
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемы образовательных услуг
организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
файл
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от
общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
файл